Наши услуги
calkul
Звонок
Почта

Механизация и специальный транспорт

Механизация строительных при строительстве дома или монтажных и специальных строительных работ при возведении Механизация и специальный транспорт.docx1объекта должна быть комплексной и осуществляться комплектами строительных машин, оборудования, средств малой механизации, необходимой монтажной оснастки, инвентаря и приспособлений. Средства малой механизации, включая строительно-отделочные машины, оборудование, инструмент, технологическую оснастку, необходимые для выполнения при строительстве дома а также при бетонных, монтажных, каменных, штукатурных, санитарно-технических, гидроизоляционных, малярных, стекольных и других строи¬тельных работ, должны быть скомплектованы в нормокомплекты в соответствии с технологией выполняемых работ. Аренда крана c экипажем на смену 8 часов—200 у.е. Для строительства дома применяются краны с грузовым моментом от 40 до 250 кН-м, грузоподъемно­стью от 0,5 до 3 т; для строительства складов более высотных домов — с грузовым моментом от 400 до 1000 кН м и грузоподъемностью от 2 до 5 т; для городского крупнопанельного, гражданского и отчасти промышленного строительства — с грузовым моментом 1600 кН-м и грузоподъемностью 8 т; для промышленного строи­тельства —- с грузовым моментом от 2500 до 25000 кН м и грузо­подъемностью от 8 до 160 т. Для строительства дома предназначены автомобильные краны также для монтажа строи­тельных конструкций, ремонтных работ, погрузки и разгрузки штучных грузов, а при оборудовании грейфером — сыпучих и мелкокусковых материалов. Привод механизмов крана осуществ­ляют от двигателя автомобиля. Это может обеспечиваться двумя способами. При групповом приводе механизмы управления грузо­вым и стреловым барабанами и поворотом платформы вместе со стрелой приводятся в движение от вмонтированной в трансмис­сию автомобиля коробки отбора мощности. При индивидуальном приводе на шасси устанавливается генератор, который приводится в движение от трансмиссии автомобиля. Электроэнергия, выраба­тываемая генератором, питает электродвигатели отдельных меха­низмов крана. Выпускаемые автомобильные краны можно разделить на две большие группы: грузоподъемностью от 2,5 до 5 т с грузовым мо­ментом от 75 до 190 кН-м и грузоподъемностью от 6 до 16 т с гру­зовым моментом от 210 до 620 кН-м. Некоторые из кранов обору­дуются сменными стрелами различной длины. Автомобильные краны отличаются высокой маневренностью и скоростью движения (до 60 км/ч без груза), что позволяет при­менять их для выполнения рассредоточенных работ. Скорость пе­редвижения крана с грузом не превышает 5 км/ч. Схема автомобильного крана с дизелем показана на рис.2.47. От коробки отбора мощности через карданный вал и ко­ническую передачу вращение передается реверсивной коробке, а от нее через зубчатые передачи — передается реверсивному меха­низму, работа которого осуществляется включением конических муфт, и механизму поворота башни. Одновременно вращение пе­редается валу, на котором свободно сидят грузовой, стреловой и грейферный барабаны. Каждый из них включается фрикционны­ми муфтами, а торможение осуществляется ленточными тормоза­ми. Недостатком конструкции автомобильных кранов является сравнительно малая устойчивость. Для повышения устойчивости при работе под кран подводят механические, гидравлические или пневматические выносные опоры (аутригеры). При подъеме груза, вес которого значительно меньше номинальной грузоподъемности, опоры не устанавливают и кран может передвигаться вместе с грузом. Основные показатели этих кранов зависят от того, работает кран с выносными опорами или без них. Например, автомобиль­ный кран при длине стрелы 12 м имеет максимальную грузоподъ­емность 3 т при работе на выносных опорах и не больше 1т — при работе без опор. В автомобильных кранах, оборудованных дизель-электрическим приводом, двигатель внутреннего сгорания через карданный вал приводит в движение электрогенератор. Привод грузоподъемной лебедки, грейферной лебедки, стре­лоподъемной лебедки, а также механизма вращения платформы осуществляется от отдельных электродвигателей, которые пита­ются электроэнергией, вырабатываемой генератором.

Выбор монтажного крана для строительства дома или монтажа.

Монтажные  краны являются основным видом монтажных механизмов. Выбор монтажного крана основан на определении соответствия параметров предполагаемого крана конструктивным характеристикам строящего объекта.  Основными рабочими параметрами монтажных кранов являются:
  • Грузоподъемность пригодиться при монтаже перекрытий, фундаментных блоков и других конструкций – наибольшая масса груза, которая может быть поднята краном при условии сохранения устойчивости и прочности его конструкции.
  • Длинна стрелы при отдаленности вашего дома – расстояние между центром оси пяты стрелы и оси обоймы грузового полиспаста.
  • Вылет крюка – расстояние между осью вращения поворотной платформы крана и вертикальной осью, проходящей через центр обоймы грузового крюка.
  • Высота подъема крюка – расстояние от уровня стоянки крана до центра крюка в его верхнем положении.
  • Колея – расстояние между центрами передних и задних колес пневмоколесных кранов или ширина гусеничного хода.
  • База – расстояние между осями передних и задних колес пневмоколесных или рельсовых кранов, для гусеничных кранов указывают длину гусеничного хода.
  • Радиус поворотной платформы башенных кранов – расстояние между осью вращения крана и наиболее удаленной от неё точки платформы или противовеса.
  • Производительность – количество груза, перемещаемого и монтируемого краном в единицу времени, или же количество циклов, совершаемых в единицу времени.
 
Звонок
Почта